Для организации бизнес-коммуникаций с учётом региональных особенностей рекомендуется:
- Адаптировать единую коммуникационную стратегию для каждого региона присутствия с учётом национальной и культурной специфики. 2
- Персонализировать обращения. 1 Учитывать особенности региона при разработке креативов, текстов объявлений и даже при формировании блока контактов. 1 Например, при разработке объявлений стоит учитывать:
- Особенности местности. 1 Например, в регионах, где преобладает горная местность, лучше будет работать реклама, в которой показаны горы. 1
- Особенности лексики. 1 Если в регионе есть выражения или слова, специфичные только для него, можно их использовать. 1
- Телефонный код региона. 1 Если реклама ведёт на сайт, стоит разместить на странице номер телефона с кодом этого региона — это повышает доверие местных жителей к компании. 1
- Учитывать местные праздники, традиции и культурные особенности. 1 Например, чтобы сделать рекламу более релевантной и эффективной. 1
- Разрабатывать спецпредложения. 1 Жители регионов, как правило, менее платёжеспособный сегмент, чем аудитория столиц, и выше ценят спецпредложения. 1
Также стоит выбирать альтернативные площадки размещения, исходя из того, насколько они популярны в регионе. 1 Например, в сибирских регионах чаще используют 2GIS, чем Яндекс Карты. 1