Для организации бизнеса по продаже бывшей в употреблении обуви рекомендуется следующее:
- Зарегистрироваться в налоговой организации. 3 Если не планируется вести деятельность с юридическими лицами, достаточно статуса индивидуального предпринимателя. 3
- Изучить рынок. 3 Нужно определить период стабильного высокого спроса, целевую аудиторию, уровень поставщика и другие факторы, влияющие на успех бизнеса. 3
- Найти надёжных поставщиков. 4 Для этого можно использовать телеграм-каналы и сервисы «Поставщики.ру», «Все поставщики» и Yopt. 4 Перед оптовой закупкой стоит заказать тестовый образец обуви и проверить сертификаты и документы поставщика, подтверждающие подлинность товара. 4
- Промаркировать обувь. 4 Для этого нужно зарегистрироваться в системе «Честный знак» и получить уникальные коды маркировки для каждой пары обуви. 4
- Оформить карточки товаров. 4 Следует сфотографировать обувь с разных ракурсов, указать детальные характеристики (размеры, материалы, особенности) и предоставить точное описание и таблицу размеров. 4
- Выбрать модель работы на маркетплейсе. 4 Для обуви с высокой оборачиваемостью подойдёт модель FBY, при которой маркетплейс возьмёт на себя хранение, упаковку и доставку товаров. 4 Если есть собственный склад и нужно сначала оценить спрос на товар, следует выбрать модель FBS. 4
- Использовать инструменты продвижения. 4 Для этого можно использовать «Буст продаж», акции и скидки, мотивировать покупателей оставлять отзывы с фотографиями. 4
Для развития бизнеса также рекомендуется создать и продвигать сайт. 35
Перед началом любой предпринимательской деятельности стоит проконсультироваться со специалистом.