Так как на счёте 76 фиксируют много разнообразных операций, единого принципа аналитического учёта нет. 1 Для отдельных расчётов — свой порядок. 1
Некоторые варианты организации аналитики по счёту 76 в зависимости от субсчёта:
- При учёте расчётов по страхованию — по страховым типам и страховым компаниям. 2
- При учёте претензий — по дебиторам и полученным претензиям. 2
- При учёте дивидендов и доходов — по каждому источнику дохода. 2
- При учёте депонированной зарплаты — по каждому сотруднику, который вовремя не получил свою зарплату. 2
- При учёте расчётов по исполнительным документам — по каждому сотруднику, на которого есть исполнительный лист. 2
- При учёте лизинга — по лизинговым компаниям и договорам. 2
- При учёте полученных банковских гарантий — по каждому банку и выданной гарантии. 2
- При учёте внесённых обеспечений — по получателям. 2
Организация вправе открывать дополнительные субсчёты, главное — зафиксировать их использование в рабочем плане счетов. 2 Все субсчёты, которые компания будет использовать в учёте, необходимо закрепить в учётной политике и рабочем плане счетов. 1