Рынок персональных услуг в современном обществе организован таким образом, что все услуги предоставляются по индивидуальному запросу потребителя. 5
Некоторые особенности организации такого рынка:
- Сегментированность. 5 Для разных сегментов сферы услуг выделяют отдельные направления, предоставляющие персональные услуги. 5 Например, для материального сегмента — услуги по удовлетворению материально-бытовых потребностей, для финансового — услуги банковского сектора, для развлекательного — досуговые услуги информационного, развлекательного, туристического и оздоровительного характера. 5
- Цифровизация. 12 Для производства и потребления персональных услуг используют цифровую платформу. 1 Это упрощает процесс и позволяет оказывать индивидуальное обслуживание дистанционно. 1
- Трансформация в электронную форму. 3 Это ослабляет административные барьеры и уменьшает сроки оказания персональных услуг. 3
- Возрастающая роль малых и средних форм предпринимательской деятельности. 1 Это приводит к расширению ассортимента услуг и повышению их качества. 1
- Инновационное развитие. 1 Персональные услуги, рассчитанные на личное потребление, становятся многоаспектными и нацелены на долгосрочную перспективу развития. 1