Прямая коммуникация с целевой аудиторией. www.klerk.ru В магазине покупатель берёт товар в руки, рассматривает, примеряет, оценивает, а продавец может оказать влияние и даже сделать дополнительные продажи. www.klerk.ru
Формирование клиентской базы. www.klerk.ru При общении с покупателем в магазине есть возможность оформить карту лояльности, пригласить к участию в розыгрыше, записать его контакты, формируя тем самым адресную или телефонную клиентскую базу. www.klerk.ru
Увеличение доверия покупателей. www.rbc.ru Наличие на сайте информации о точках офлайн-розницы или партнёрских точках увеличивает доверие покупателей. www.rbc.ru
Кроме того, опыт физической торговли может повлиять на восприятие бренда или услуги клиентом. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.