Опыт физической торговли положительно влияет на онлайн-продажи. 14 Вот несколько способов:
- Прямая коммуникация с целевой аудиторией. 4 В магазине покупатель берёт товар в руки, рассматривает, примеряет, оценивает, а продавец может оказать влияние и даже сделать дополнительные продажи. 4
- Формирование клиентской базы. 4 При общении с покупателем в магазине есть возможность оформить карту лояльности, пригласить к участию в розыгрыше, записать его контакты, формируя тем самым адресную или телефонную клиентскую базу. 4
- Увеличение доверия покупателей. 2 Наличие на сайте информации о точках офлайн-розницы или партнёрских точках увеличивает доверие покупателей. 2
Кроме того, опыт физической торговли может повлиять на восприятие бренда или услуги клиентом. 1