Несколько советов, как оптимизировать продажи в овощных лавках с сезонной продукцией:
- Анализировать тренды. 3 В периоды высокого спроса важно предлагать клиентам продукцию, соответствующую модным веяниям. 3 Стоит учитывать цвета, фасоны, свойства, состав и другие характеристики товаров. 3
- Обеспечивать наличие продукции. 3 В сезон высокого спроса клиенты предпочитают приобретать товары там, где они есть в наличии. 3 Нужно установить предварительные договорённости с поставщиком, который сможет выполнять своевременные отгрузки. 3
- Привлекать дополнительный персонал. 3 Штатный персонал может не справляться с поступающим объёмом заказов. 3 Стоит заблаговременно доукомплектовать штат сезонными менеджерами, консультантами, упаковщиками и другими сотрудниками. 3
- Проводить акции и скидки. 34 Например, в начале сезона можно предлагать скидки, чтобы перебить предложения конкурентов. 3 В конце сезона стоит устраивать распродажи с дисконтом от 50–60%. 3
- Организовывать дегустации. 14 Это поможет подогреть интерес покупателей заранее, например, если продукт в определённый момент времени в дефиците. 4
Также рекомендуется работать с сервисами аналитики, чтобы определять тренды и лидеров, отслеживать маркетинговые инициативы и обновления конкурентов. 3