Несколько советов, как оптимизировать продажи в овощных лавках с сезонной продукцией:
- Анализировать тренды. www.ekam.ru В периоды высокого спроса важно предлагать клиентам продукцию, соответствующую модным веяниям. www.ekam.ru Стоит учитывать цвета, фасоны, свойства, состав и другие характеристики товаров. www.ekam.ru
- Обеспечивать наличие продукции. www.ekam.ru В сезон высокого спроса клиенты предпочитают приобретать товары там, где они есть в наличии. www.ekam.ru Нужно установить предварительные договорённости с поставщиком, который сможет выполнять своевременные отгрузки. www.ekam.ru
- Привлекать дополнительный персонал. www.ekam.ru Штатный персонал может не справляться с поступающим объёмом заказов. www.ekam.ru Стоит заблаговременно доукомплектовать штат сезонными менеджерами, консультантами, упаковщиками и другими сотрудниками. www.ekam.ru
- Проводить акции и скидки. www.ekam.ru www.calltouch.ru Например, в начале сезона можно предлагать скидки, чтобы перебить предложения конкурентов. www.ekam.ru В конце сезона стоит устраивать распродажи с дисконтом от 50–60%. www.ekam.ru
- Организовывать дегустации. vk.com www.calltouch.ru Это поможет подогреть интерес покупателей заранее, например, если продукт в определённый момент времени в дефиците. www.calltouch.ru
Также рекомендуется работать с сервисами аналитики, чтобы определять тренды и лидеров, отслеживать маркетинговые инициативы и обновления конкурентов. www.ekam.ru