Несколько рекомендаций, которые могут помочь оптимизировать процесс заполнения налоговых отчётов в «1С»:
- Настроить одновременное ведение бухгалтерского и налогового учёта. gendalf.ru Для этого в меню «Операции» — «Константы» нужно установить константу «Способ ведения налогового учёта» на значение «одновременно с бухгалтерским учётом». gendalf.ru
- Сформировать начальные остатки. gendalf.ru Это можно сделать с помощью обработки «Формирование и контроль начальных остатков по налоговому учёту», которая доступна в меню «Налоговый учёт». gendalf.ru
- Убедиться, что для всех статей затрат указаны правильные виды расходов в соответствующих справочниках. gendalf.ru
- Использовать типовые операции. gendalf.ru Если требуется провести операцию, для которой нет стандартного документа в бухгалтерском учёте, можно воспользоваться документом «Бухгалтерская справка» или типовыми операциями. gendalf.ru
- Сверить данные бухгалтерского и налогового учёта. gendalf.ru Для этого можно использовать отчёт «Анализ состояния налогового учёта». gendalf.ru
- Использовать функцию сравнения форматов отчётов. www.1cbit.ru С её помощью можно выбирать варианты отчёта для сравнения, получать результаты сравнения в понятной наглядной форме и информацию о разницах показателей. www.1cbit.ru
Также для оптимизации процесса заполнения налоговых отчётов в «1С» рекомендуется следить за налоговым календарем и изменениями актуальных бланков и правил их заполнения. softlike.ru