Для оптимизации процесса сверки расчётов в корпоративных системах можно использовать следующие подходы:
- Автоматизация с помощью программных роботов. 13 Они формируют график сверки по контрагентам на основе данных из выгрузок систем, рассылают акты сверки по различным каналам, получают обратную связь и проводят сверку по полученным от контрагентов актам. 1
- Выделение группы постоянных контрагентов. 2 По ним сверку можно проводить ежеквартально, а по остальным компаниям — только в конце года. 2 Такой порядок позволит постоянно отслеживать остатки по счетам с основными контрагентами. 2
- Использование сервиса «СБИС Электронная отчётность». 4 Программа в автоматическом режиме формирует акты и направляет их контрагентам независимо от того, где они расположены. 4
- Интеграция систем. 5 Например, ABBYY FlexiCapture можно интегрировать с «Галактика ERP» и DIRECTUM, чтобы автоматически заполнять документ в обеих системах на основе распознанных скан-образов. 5
Выбор конкретного решения для оптимизации процесса сверки расчётов зависит от конкретных условий и задач компании.