Для оптимизации процесса обработки банковских документов с помощью электронных сервисов можно использовать, например, следующие подходы:
- Автоматизация согласования кредитных заявок. 1 Это позволяет ускорить оценку потенциального клиента банка перед выдачей кредита. 1 Автоматизация включает автоматическое заполнение справочных данных, категоризацию документов, выбор маршрута согласования и другие задачи. 1
- Автоматизация ведения картотек клиентских дел. 1 Это ускоряет доступ работников банка к идентификационным, правоустанавливающим и иным документам клиента. 1 Также появляется возможность оперативно получать и анализировать кредитную историю и другие документы взаимосвязанных объектов. 1
- Автоматизация обработки входящей и исходящей корреспонденции. 1 Выделение приоритетных документов в отдельные потоки обработки позволяет отделу контроля понимать, что происходит с запросом, где он находится, кто отвечает за его исполнение и когда он будет выполнен. 1
- Использование цифровых коммуникаций. 4 Например, встроенного чата в интернет-банке, который может стать полноценным инструментом для взаимодействия, в котором можно получать доступ к дополнительным функциям, загружать и подписывать документы, заполнять заявки, решать типовые задачи. 4
- Использование онлайн-калькуляторов. 4 Это позволяет клиенту самому выбрать продукт по потребностям, рассчитать его стоимость, изучить условия и сразу же отправить заявку со всеми документами в электронном виде. 4
- Кастомизация интерфейсов. 4 Необходимо прорабатывать роль каждого пользователя и давать ему только те инструменты, которые нужны для решения его задач. 4