Для опротестования в банке списания страховки по кредитной карте рекомендуется обратиться к юристу.
Один из вариантов — направить в банк письменную претензию. 1 Также можно дублировать жалобу в Роспотребнадзор. 1 Если банк останется на позиции, что страхование было и платёж верный, можно обратиться в суд с исковым требованием о признании отсутствия присоединения к комплексному страхованию и, как следствие, отмене платежа за страховку. 1
Ещё один способ — вернуть страховую премию в «период охлаждения». 24 Для этого нужно направить уведомление в письменном виде в адрес страховой организации в течение 14 дней с даты заключения договора. 2 Уведомление можно подать лично в офисе компании или направить заказным письмом. 2
Также обжаловать решение страховой компании можно в Банке России. 23 Направить жалобу можно письмом или через сайт ЦБ в разделе «Интернет-приёмная». 2