Стоимость товаров с помощью денежных эквивалентов определяется путём комплексного подхода. 1 Для этого нужно: 1
- Исследовать рынок. 1 Нужно провести анализ спроса и изучить конкурентов и их предложения. 1
- Рассчитать все затраты на производство и издержки. 1 К ним относятся расходы на производство, логистику, аренду склада и заработную плату сотрудников. 1
- Продумать ценовую стратегию. 1 Нужно определить конкретную сумму денег, которую продавец желает получить, а покупатель готов заплатить за единицу товара или услуги. 3
- Протестировать стоимость с помощью маркетинговых исследований. 1 Это позволит внести изменения с учётом запросов покупателей и ситуации на рынке. 1
Стоимость тем выше, чем больше труда и ресурсов вложено в создание продукта. 1 При этом она напрямую зависит от состояния рынка и экономики. 1