Стоимость бытовой техники в разных ценовых сегментах определяется с учётом различных факторов, среди которых:
- Затраты на производство и реализацию продукта. www.unisender.com Себестоимость определяет минимально возможную цену на товар. www.unisender.com
- Количество конкурентов и их ценовая политика. www.unisender.com Чем больше конкурентов, тем равномернее цены на рынке. www.unisender.com Если компания предлагает уникальный продукт и является монополистом, то может завышать стоимость. www.unisender.com
- Ценовой сегмент. www.unisender.com Выделяют экономичный, средний низкий, средний высокий, премиальный, люксовый сегменты. www.unisender.com
- Ценность продукта для потребителя, соотношение цены и качества. www.unisender.com Польза или выгода, которую получает покупатель, формирует добавочную стоимость товара. www.unisender.com
- Жизненный цикл товара. www.insales.ru Цена соизмеримо меняется на протяжении всего периода нахождения товара на рынке. www.insales.ru
- Инфляция, экономическое состояние страны и геополитическая обстановка в мире. www.insales.ru Во времена различных кризисов нужно иметь в виду, что покупательная способность людей падает. www.insales.ru
- Стратегия реализации товара. www.insales.ru Внутренний план, согласно которому осуществляются ценовые изменения. www.insales.ru
- Сезонность и тренды внутри ниши. www.insales.ru Мода, времена года и прочие внешние факторы могут существенно менять спрос на товар и, соответственно, цену. www.insales.ru
- Правовые аспекты регулирования цены. www.insales.ru Цена на определённые виды товаров и услуг закреплена на законодательном уровне. www.insales.ru
- Дефицит предложения. www.insales.ru При нехватке продукта или услуги цена может быть искусственно завышена. www.insales.ru
Для определения стоимости бытовой техники могут использоваться различные методы ценообразования, например, метод полных издержек, метод прямых затрат, параметрические методы и другие. www.unisender.com www.insales.ru