Надёжность компании при проверке определяется на основе различных критериев. 3 Например, в сервисе Saby для оценки надёжности берутся «критичные» и «дополнительные» критерии. 1 Критичные прямо указывают на ненадёжность компании, дополнительные — позволяют определить её финансовое положение и деловую репутацию. 1 По каждому критерию начисляются баллы, и чем выше баллы у компании, тем она надёжнее. 1
Также в сервисе «Фокус: 1С» есть метод «Светофор», который предполагает экспресс-оценку надёжности контрагента. 3 Все доступные из открытых источников факты о контрагенте делятся на три категории: 3
Ещё один способ проверить надёжность компании — использовать специализированные сервисы, например, «Контур.Фокус». 4 Они собирают данные из открытых официальных источников, анализируют их и предоставляют развёрнутый отчёт о надёжности контрагента. 4