Для определения вероятности успешного запуска новой продукции на рынке рекомендуется:
- Провести анализ рынка и конкурентов. 1 Это послужит основой для формирования стратегии, определения целевой аудитории и выявления уникального ценностного предложения. 1Некоторые шаги анализа:
- Комплексное исследование рынка сбыта. 1 Изучение его ёмкости, тенденций, сегментации и потенциального роста поможет определить целевые сегменты, которые наиболее подходят для нового продукта. 1
- Исследование потребительских предпочтений и трендов. 1 Понимание того, что движет потребителями, поможет сформулировать перечень параметров продукта, чтобы лучше соответствовать ожиданиям целевой аудитории. 1
- Анализ конкурентов. 1 Он предполагает выявление ключевых игроков на рынке и оценку их сильных и слабых сторон, а также стратегий, которые они используют. 1
- Определить целевую аудиторию. 1 Понимание того, кто именно является идеальными клиентами для нового продукта, их потребностей и желаний, является основой для создания целенаправленного предложения. 1
- Разработать уникальное ценностное предложение. 1 Основное сообщение должно объяснять, как предлагаемый продукт решает проблемы потребителей или удовлетворяет их потребности более эффективно, чем аналогичные предложения конкурентов. 1
- Выбрать каналы продаж. 1 Они зависят от типа продукции и предпочтений целевой аудитории. 1
- Создать медиаплан маркетинговых активностей по запуску продукта. 1 Для этого нужно проанализировать, какие коммуникационные каналы пользуются доверием и наиболее эффективны для выбранной целевой аудитории. 1 Затем для каждого из них следует чётко определить цели, задачи, бюджеты и ожидаемые результаты. 1
- Протестировать рекламные креативы. 1 Это позволит понять, как образы и сообщения воспринимаются целевой аудиторией и какие из них работают лучше всего. 1
Важно учитывать, что универсального канала продаж и маркетингового инструмента для вывода новой продукции на рынок не существует. 3