Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как определить объём рынках в деньгах и пользователях для будущего онлайн проекта?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как определить объём рынках в деньгах и пользователях для будущего онлайн проекта?
Нейро
На основе 5 источников

Для определения объёма рынка в деньгах и пользователях для будущего онлайн-проекта можно использовать метод TAM-SAM-SOM. 1 Он включает четыре метрики: 2

  1. TAM (total addressable market) — общий объём рынка. 12 Показывает, сколько пользователей на целевом рынке нуждаются в услугах или продуктах, аналогичных продукту проекта. 1
  2. SAM (serviceable available market) — доступный объём рынка с учётом конкурентов. 1 На этом уровне нужно выделить долю рынка, которая принадлежит прямым конкурентам продукта. 1
  3. SOM (serviceable & obtainable market) — реально достижимый объём рынка. 1 Это цифра конкретного охвата рынка с учётом ресурсов на текущий момент, уровня конкуренции и прочих индивидуальных параметров. 1
  4. PAM (potential available market) — потенциальный объём рынка. 1

Для получения информации о рынке можно использовать различные источники данных, включая официальные ведомства, исследования профильных консалтинговых компаний, данные отраслевых медиа, информацию от других игроков рынка, потенциальных клиентов, собственные исторические данные, интернет-аналитику, опросы и экспертные оценки. 3

Методика TAM-SAM-SOM не даёт точных значений объёма рынка, а показывает лишь гипотетические величины, которые помогают понять перспективы проекта. 2

Для более точного расчёта объёма рынка рекомендуется обратиться к профессионалам.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)