Для определения необходимого количества упаковки для производства и продажи безалкогольных напитков можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Провести тестирование дизайна упаковки. 1 С его помощью можно оценить эффективность упаковки, включая её визуальную силу, силу имиджа, эмоциональный отклик и предпочтения целевой аудитории. 1 Для этого используют качественные и количественные методы маркетинговых исследований, например, фокус-группы и холл-тесты. 1
- Учитывать популярные объёмы упаковки. 1 По данным исследований, самый популярный объём тары для питьевой и минеральной воды — 1–1,5 л, для кваса — 1–2 л, для лимонада и газированных напитков — 0,5 л, для энергетических напитков и холодных чаёв — 0,5 л, для соков, морсов и нектаров — 1 л. 1
- Объединять напитки в транспортную упаковку. 4 Это позволит не сканировать код маркировки каждого напитка при поступлении или оптовой продаже и быстрее оформлять документы. 4 Для этого производитель создаёт код транспортной упаковки и печатает для неё этикетку, отчитывается в систему маркировки о кодах маркировки всех напитков, которые входят в упаковку. 4