Чтобы определить надёжность контрагента с помощью оценки юридического лица, можно использовать следующие методы:
- Проверить правоспособность компании. kontur-f.ru Нужно убедиться, что контрагент зарегистрирован в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, сведения актуальны, организация не находится в стадии ликвидации или реорганизации. kontur-f.ru
- Изучить статус директора. www.calltouch.ru Важно убедиться, что директор не дисквалифицирован и имеет право заключать договоры от лица компании. www.calltouch.ru
- Оценить оборот фирмы. www.calltouch.ru Чем больше оборот и количество сотрудников, тем надёжнее компания, но только при условии, что фирма не банкротится и не имеет долгов. www.calltouch.ru
- Проверить, не инициировано ли в отношении компании банкротство. www.calltouch.ru Если да, то юрлицо финансово несостоятельно. www.calltouch.ru
- Изучить содержание картотеки арбитражных дел. www.calltouch.ru Это поможет узнать, участвует ли компания в судебных разбирательствах, по какому поводу они ведутся и с кем. www.calltouch.ru
- Посмотреть данные бухгалтерской отчётности. www.calltouch.ru Она покажет, что происходило с активами и доходами организации последние годы. www.calltouch.ru
- Заглянуть в реестр недобросовестных поставщиков, подрядчиков и исполнителей. www.calltouch.ru
Для проверки контрагентов можно использовать различные сервисы, например: «Прозрачный бизнес», «Федресурс», «Всероссийский Бизнес Центр», «Контур.Фокус» и другие. www.calltouch.ru
Важно помнить, что одной проверки налогового номера или идентификатора юридического лица недостаточно. www.insales.ru Нужен комплексный анализ, который лучше поручить квалифицированному специалисту с опытом выполнения подобных задач. www.insales.ru