Некоторые критерии успешного завершения сделки в B2B-секторе:
- Подготовленность клиента. 1 Заказчик просмотрел все предложения на рынке, нашёл поставщиков и знает их условия. 1
- Желание купить. 1 Клиент выбрал конкретного поставщика, имея краткий список выгод по всем кандидатам. 1 Ему нужно обосновать своё решение — оценить резервы будущих партнёров, выделить приоритеты. 1
- Умение делать выводы. 1 Клиент оценил предложение с позиции бюджета, учитывая финансовый и материально-технический аспекты. 1
Также к критериям успешного завершения сделки в B2B-секторе можно отнести:
- Рост объёма продаж. 2 Большинство сделок прибыльные, клиенты остаются надолго или продлевают контракты. 2
- Оправдание инвестиций в продажи. 2 Клиенты оставляют положительные отзывы и рекомендуют компанию другим компаниям. 2
- Конверсию воронки продаж. 2 Это отношение числа успешных сделок к общему числу потенциальных клиентов на каждом этапе. 2
- Длительность сделки. 2 Чем быстрее удаётся продать, тем лучше работает отдел продаж. 2
Выбор конкретных критериев зависит от целей и задач компании.