Для определения экономической целесообразности международной электронной торговли можно учесть следующие факторы:
- Отсутствие географических, временных и языковых барьеров. www.dissercat.com Это позволяет быстрее продвигать товары и услуги на новые рынки сбыта за рубежом. www.dissercat.com
- Сравнительно низкий уровень издержек производства и обращения. www.dissercat.com Он достигается путём внедрения новых технологий во все сферы деятельности компании: от закупок сырья и материалов до сбыта готовой продукции и постпродажного обслуживания. www.dissercat.com
- Большая ёмкость электронного магазина. www.dissercat.com Она значительно превышает ёмкость традиционных магазинов из-за отсутствия физических ограничений на складские и торговые помещения. www.dissercat.com
- Возможность анализа динамики продаж, оценки популярности товаров, изучения рентабельности деятельности. kpfu.ru Для этого используются инструменты статистики и анализа, которые заложены в электронных торговых площадках. kpfu.ru
- Влияние на смежные отрасли. www.hse.ru Например, для обслуживания посылок из-за рубежа почтовый оператор нанимает сотрудников, закупает оборудование и расходные материалы, что создаёт мультипликативный эффект для других отраслей. www.hse.ru
Также при оценке экономической целесообразности международной электронной торговли стоит учитывать потенциальную возможность извлечения повышенной прибыли за счёт исключения из торговой цепи традиционных посредников. elib.pnzgu.ru