Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как определить эффективность оптовой торговли косметическими товарами?
Вопрос для Нейро
27 января

Как определить эффективность оптовой торговли косметическими товарами?

Нейро
На основе 5 источников

Для определения эффективности оптовой торговли косметическими товарами можно использовать следующие показатели:

  • ABC-анализ и XYZ-анализ. 1 Они помогают оценить эффективность товарных групп и отдельных позиций, выявить товары с высокой маржой и высоким спросом, а также низкомаржинальные и низкопродаваемые позиции. 1
  • Остаток товаров на складе. 1 По этому показателю можно определить, как долго товар лежит на складе, был ли он закуплен у поставщика с отсрочкой или по предоплате, и на каких условиях был продан покупателю. 1
  • Коэффициент оборачиваемости. 1 Позволяет оценить, насколько быстро товар оборачивается. 1
  • Отсрочка поставщика. 1 По этому показателю можно понять, на каких условиях закупался товар и на каких был продан. 1
  • Сводный рейтинг товара. 1 Его составляют на основе суммы выручки, маржи, оборачиваемости и отсрочек. 1 Так можно понять, сколько капитала вложено в товар и какова его реальная доходность. 1

Также для оценки эффективности оптовой торговли можно использовать показатели организации хозяйственных связей с поставщиками. 4 Они характеризуют объём, структуру, надёжность и ритмичность (равномерность) поставок. 4

Выбор конкретных показателей зависит от поставленных целей и задач компании.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)