Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как определить амортизационную группу офисной мебели в бухгалтерском учете?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Как определить амортизационную группу офисной мебели в бухгалтерском учете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Амортизационная группа офисной мебели в Классификации основных средств не указана. spmag.ru www.rnk.ru Согласно п. 6 ст. 258 НК РФ, организация может самостоятельно устанавливать срок полезного использования мебели, исходя из технических условий и рекомендаций изготовителя. www.rnk.ru www.consultant.ru

Чтобы определить срок полезного использования (СПИ) мебели в бухгалтерском учёте, нужно: buhexpert8.ru

  • изучить техническую документацию по объекту; buhexpert8.ru
  • проанализировать рекомендации производителя; buhexpert8.ru
  • учесть опыт эксплуатации аналогичных объектов; buhexpert8.ru
  • принять во внимание политику компании и её планы по замене основных средств; buhexpert8.ru
  • использовать иные источники информации для анализа и прогнозирования СПИ. buhexpert8.ru

Обычно в инструкции по эксплуатации отражается срок службы, который может служить отправной точкой в прогнозировании СПИ того или иного объекта мебели. buhexpert8.ru

Актуальность СПИ в бухучете необходимо ежегодно проверять и при необходимости корректировать (п. 9, 37 ФСБУ 6/2020). buhexpert8.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)