Вопросы к Поиску с Алисой
Операторы связи могут зарабатывать на платных СМС-сообщениях через партнёрскую сеть, где операторы выступают администратором микроплатежей со счетов своих абонентов в адрес продавцов контента и сервисов. www.klerk.ru
При этом операторы удерживают комиссионные — обычно не менее 30% от суммы транзакции, а нередко — и половину. www.klerk.ru
Кроме того, операторы могут проводить SMS-рассылки, чтобы добиться от клиентов дополнительных покупок (кросс-продажи). www.gazeta.ru Например, предлагать страховки, смартфоны, компьютерную периферию. www.gazeta.ru
Также рассылки могут использоваться для контроля оттока клиентов — операторы оценивают качество ответа клиентов, интенсивность прочтения писем и их поведение, чтобы спрогнозировать определённый процент оттока. www.gazeta.ru