Вопросы к Поиску с Алисой
Операторы связи могут реагировать на неплатежи клиентов следующим образом:
Кроме того, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг связи пользователь имеет право предъявить оператору претензию в течение шести месяцев со дня оказания услуги или выставления счёта. 04.rospotrebnadzor.ru secretmag.ru На рассмотрение претензии, согласно закону «О связи», отводится 60 дней. secretmag.ru Если её проигнорируют или отклонят полностью или частично, можно обратиться в суд. secretmag.ru
Также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств оператор связи несёт имущественную ответственность, например: уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги за каждый день просрочки, соразмерно уменьшает по требованию абонента стоимость услуг и другое. 04.rospotrebnadzor.ru