Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как операторы связи реагируют на неплатежи клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

Как операторы связи реагируют на неплатежи клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Операторы связи могут реагировать на неплатежи клиентов следующим образом:

  • Приостановить оказание услуг до ликвидации задолженности по оплате. www.garant.ru Оператор обязан возобновить услуги в течение трёх дней со дня получения оплаты или предоставления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности. www.garant.ru
  • Вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесённых в качестве аванса, не позднее 30 календарных дней со дня расторжения договора. www.garant.ru

Кроме того, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг связи пользователь имеет право предъявить оператору претензию в течение шести месяцев со дня оказания услуги или выставления счёта. 04.rospotrebnadzor.ru secretmag.ru На рассмотрение претензии, согласно закону «О связи», отводится 60 дней. secretmag.ru Если её проигнорируют или отклонят полностью или частично, можно обратиться в суд. secretmag.ru

Также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств оператор связи несёт имущественную ответственность, например: уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги за каждый день просрочки, соразмерно уменьшает по требованию абонента стоимость услуг и другое. 04.rospotrebnadzor.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)