Вопросы к Поиску с Алисой
Операторы связи могут монетизировать мобильные платёжные сервисы, например, за счёт создания цифровых экосистем, в которые входят не только услуги связи, но и другие сервисы: телемедицина, мессенджеры, стриминговые сервисы, приложения для чтения аудиокниг и другие. hightech.fm
Основа для таких экосистем — большая клиентская база и огромный массив пользовательских данных, которыми владеют операторы связи. hightech.fm Чем больше сведений о клиентах, тем более релевантные продукты им предлагают. hightech.fm
Также операторы могут использовать модель фримиум, когда базовые услуги бесплатные, а прибыль компании приносят дополнительные сервисы. hightech.fm
Ещё один способ монетизации — взимание комиссии за обслуживание транзакций, например, от 25% до 40% от общей стоимости приобретаемых товаров. www.businessinsider.com