Олигополия может по-разному влиять на развитие рынка мобильных услуг. kokoc.com elib.bsu.by
Некоторые негативные последствия олигополии:
- Неоправданное завышение цен. kokoc.com Из-за низкой конкуренции компании могут безнаказанно повышать стоимость товаров. kokoc.com
- Ограниченное предложение. kokoc.com Целевой аудитории предлагается узкий ассортимент товаров с высокой рентабельностью, которые не всегда закрывают её потребности. kokoc.com
- Выживание новых игроков с рынка. kokoc.com Олигополисты могут использовать агрессивный демпинг, запускать рекламу, принижающую конкурентов, создавать им плохую репутацию. kokoc.com
- Ликвидация малого бизнеса. kokoc.com Крупные игроки могут поглощать потенциальных конкурентов из мелкого сектора или препятствовать их росту и развитию. kokoc.com
- Взваливание на плечи покупателей всех издержек бизнеса. kokoc.com Маркетинговые и производственные ошибки компаний отражаются на покупателях, которые переплачивают за них. kokoc.com
Однако у олигополии есть и положительные стороны:
- Построение коммуникаций между брендом и покупателями, а также прочими участниками рынка. kokoc.com
- Высокая устойчивость перед серьёзными потрясениями на рынке. kokoc.com
- Возможность инвестировать проекты с окупаемостью в дальней перспективе. kokoc.com
- Повышение качества товаров. kokoc.com
Таким образом, влияние олигополии на рынок мобильных услуг может быть как положительным, так и отрицательным.