Несколько способов, как окупаются короткометражки:
- Фестивальные призы. 24 Многие кинофестивали выплачивают призовые деньги, если работа победит в какой-либо номинации. 4
- Монетизация на YouTube. 1 Платформа объединяет доход от рекламы, показываемой в ленте коротких роликов, и распределяет его между создателями. 1
- Спонсорская поддержка или частные инвестиции. 4 Для этого нужно найти спонсора или инвестора, который покроет расходы на производство короткометражки. 34
- Product Placement. 3 Бренды покупают рекламу или упоминание товара или продукта в фильме. 3
- Показы в кинотеатрах. 3 Деньги поступают от продажи билетов в кинотеатрах. 3
Гарантировать окупаемость короткометражки на 100% невозможно, так как результат зависит от многих факторов.