Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как охарактеризовать деловую среду предпринимательства?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как охарактеризовать деловую среду предпринимательства?
Нейро
На основе 5 источников

Деловая среда предпринимательства характеризуется сложившейся экономической и политической обстановкой, правовой, социально-культурной, технологической, географической средой, экологической ситуацией, а также состоянием институциональной и информационной систем. 2

Некоторые характеристики внешней среды предпринимательства:

  • Экономическая ситуация. 2 Определяет доходы и покупательную способность населения, уровень безработицы и занятости, степень экономической свободы предпринимателей, возможности инвестирования, наличие и доступность денежных ресурсов и другие экономические факторы. 2
  • Политическая ситуация. 2 Зависит от целей и задач находящегося у власти правительства. 2 Проводя ту или иную экономическую политику, государство может стимулировать или сдерживать предпринимательскую активность в тех или иных отраслях или регионах. 2
  • Правовая среда. 2 Характеризуется системой законов и других нормативных актов, регулирующих торговую, производственную, финансовую, налоговую, инновационную и инвестиционную сферы деятельности предприятия. 2 Степень разработанности правовой базы предпринимательства во многом обусловливает стабильность и устойчивость предприятия. 2
  • Географическая среда. 2 Определяет природные условия, в которых осуществляется предпринимательство, например доступность сырья, энергоресурсов, климатические и сезонные условия, наличие автомобильных магистралей, железных дорог, морских и воздушных путей. 2 Географические факторы учитываются при выборе места размещения предприятия, разработке схем поставки сырья, распределении готовой продукции и т. д.. 2
  • Экологическая обстановка. 2 Отражает состояние окружающей среды, степень экологических рисков, разработанность систем контроля и мер воздействия на предприятия, загрязняющие окружающую среду. 2 Эти и иные экологические факторы принимаются во внимание при выборе предприятием той или иной технологии, используемого сырья или вида производимой продукции. 2
  • Институциональная среда. 2 Характеризуется наличием разнообразных институтов (организаций), с помощью которых осуществляются различные коммерческие операции, устанавливаются деловые взаимоотношения. 2 К числу таких институтов относятся банки, страховые компании, биржи, фирмы, оказывающие различные профессиональные услуги (юридические, бухгалтерские, аудиторские и т. д.), рекламные агентства, бюро по трудоустройству и др.. 2

Внутренняя среда предпринимательства формируется непосредственно самими предпринимателями и во многом носит субъективный характер. 3 Она зависит от самого предпринимателя, его компетентности, силы воли, целеустремлённости, уровня притязаний, умений и навыков в организации и ведении бизнеса. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)