Правильное оформление командировки важно для налогового учёта предприятия, так как командировочные расходы относятся к расходам с высоким налоговым риском. www.klerk.ru
Некоторые аспекты влияния оформления командировки на налоговый учёт:
- Командировочные траты, которые работник обосновал и подтвердил документами, можно списать на расходы при исчислении налога на прибыль. b2b.aviasales.ru С этих сумм работодатель не удерживает НДФЛ и не начисляет взносы. b2b.aviasales.ru
- Непредусмотренные и необоснованные траты списать на расходы нельзя, к тому же они считаются доходом работника. b2b.aviasales.ru Работодатель должен возместить расходы из чистой прибыли, удержать НДФЛ с выплат работнику и начислить на эти суммы взносы. b2b.aviasales.ru
- Если работодатель неправильно рассчитал налог на прибыль, не удержал НДФЛ и не начислил взносы, когда это требовалось, то налоговый инспектор предъявит претензии. b2b.aviasales.ru Компания должна будет перечислить в бюджет доначисленные налоги, взносы, пени и штрафы. b2b.aviasales.ru
Чтобы избежать проблем с налоговой, рекомендуется оформить ряд документов, в том числе приказ о направлении работника в командировку, служебное задание и командировочное удостоверение. b2b.aviasales.ru Также важно составить Положение о командировках компании и регламентировать в нём возможные траты. b2b.aviasales.ru Чем подробнее будет составлен документ, тем меньше проблем будет с налоговой. b2b.aviasales.ru