Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как оформить прекращение стандартных налоговых вычетов при увольнении сотрудника?
Вопрос для Нейро
22 января
Как оформить прекращение стандартных налоговых вычетов при увольнении сотрудника?
Нейро
На основе 5 источников

Для оформления прекращения стандартных налоговых вычетов при увольнении сотрудника в программе «1С:Зарплата и управление персоналом»: 2

  1. По умолчанию при увольнении право на действующие стандартные вычеты прекращается автоматически. 25 Вводить документ «Отмена стандартных вычетов НДФЛ» не нужно. 25
  2. Если стандартные вычеты не нужно прекращать, то в документе «Увольнение» на закладке «Дополнительно» следует установить флажок «Применять право на вычеты к доходам, выплачиваемым после увольнения». 12

Если же нужно прекратить вычеты, то в программе оформляется документ «Отмена стандартных вычетов НДФЛ». 14 Его можно создать из раздела «Налоги и взносы» — «Заявления на вычеты» или из карточки сотрудника, выбрав ссылку «Прекратить предоставление всех стандартных вычетов». 4 В документе нужно указать месяц, с которого прекращаются все стандартные вычеты. 4

Для получения более подробной консультации по оформлению прекращения стандартных налоговых вычетов при увольнении сотрудника рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)