Чтобы оформить ипотеку через сервис «Домклик» от Сбербанка, нужно: 2
- Зарегистрироваться на сервисе. 2 Можно войти на сайт или в приложение по Сбер ID или по номеру телефона с подтверждением по sms. 2
- Сделать предварительные расчёты с помощью ипотечного калькулятора. 2 Он поможет прикинуть размер ежемесячного платежа в зависимости от стоимости жилья, первоначального взноса, срока кредитования и дополнительных услуг. 2
- Выбрать жильё. 2 Сервис имеет большую базу объявлений от застройщиков и частных собственников. 2
- Заполнить заявку на ипотеку. 2 Для клиента Сбербанка оптимальный способ — подать заявку через «СберБанк Онлайн». 2 Если нет соответствующих аккаунтов, можно заполнить анкету вручную и прикрепить фотографию разворота паспорта. 2
- Получить предварительное одобрение. 2 Уже через 2–4 минуты от Сбербанка придёт ответ: какие ипотечные программы доступны клиенту и на какой кредитный лимит он вправе рассчитывать. 2
- Отправить документы. 2 Сервис подскажет, какие документы нужно собрать и загрузить на сервис для отправки в банк. 2 Покупатель загружает в личном кабинете свои документы, нажимает на кнопку «Пригласить участника», то есть продавца или его законного представителя. 2 Продавец в своём кабинете загружает документы по недвижимости. 2 Если квартира от застройщика, то документы на недвижимость предоставит сама компания. 2
- Проверить документы и заключить договор. 2 Перед тем как бумаги отправятся на рассмотрение в банк, специалисты «Домклика» проверят, все ли нужные документы загружены и нет ли явных препятствий для сделки. 2
- Подписать кредитный договор. 2 После проверки документов банк выносит решение и приглашает клиента в офис для подписания кредитного договора. 2 Время покупатель выбирает сам — приходит, когда ему удобно. 2
- Выдать кредит и зарегистрировать сделку. 2 Подписание договора купли-продажи можно провести удалённо, с помощью услуги электронной регистрации сделки. 2 После регистрации сделки в Росреестре покупатель получит документы о переходе права собственности, а продавец — деньги, которые ему перечислит банк. 2
Если возникли вопросы, можно обратиться к менеджеру по телефону 900 или написать в чат в личном кабинете «Домклика». 1