Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как оценивать риски открывая розничные продажи? Можно на примере, но не обязательно?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как оценивать риски открывая розничные продажи? Можно на примере, но не обязательно?
Нейро
На основе 5 источников

Для оценки рисков при открытии розничных продаж можно использовать следующие методы:

  • Метод экспертных оценок. 12 Для оценки и анализа рисков привлекают независимого эксперта. 1 Он изучает составленный собственником список рисков или предлагает свой. 1
  • Метод рейтинговых оценок. 12 Риски ранжируют по вероятности возникновения или серьёзности последствий. 1 Результат метода — заполненная таблица с рейтингом рисков. 1
  • Контрольные списки источников рисков. 12 Метод базируется на разборе рисков, которые наиболее вероятны для сферы или с которыми сталкивались в прошлом. 1
  • Метод аналогий. 1 С его помощью исследуют предыдущий опыт и выявляют закономерности между процессами в разных проектах. 1

Некоторые риски, которые стоит учесть при оценке розничных продаж:

  • Ценовой риск. 4 Возможное повышение цен на товары, энергоносители, логистику, арендную плату, увеличение стоимости оборудования. 4
  • Маркетинговый риск. 4 Выбор ошибочной стратегии поведения на рынке, например, неправильная оценка целевой аудитории товара, ошибочный подбор ассортимента, неверная оценка конкурентов. 4
  • Риски, связанные с персоналом. 4 Уход ценных сотрудников, мошенничество и кражи со стороны работников, непрофессионализм торгового персонала. 4
  • Риск нарушения системы логистики. 4 Изменение отлаженной системы доставки товаров может привести к удорожанию транспортных расходов, увеличению сроков поставки, а в некоторых случаях даже к порче или утрате товара. 4
  • Временной риск. 4 Нереализация товара вовремя, например, если не проданные вовремя коллекции могут надолго зависнуть на складе. 4
  • Риск изменения законодательства. 4 Введение лицензирования для торговли какими-либо товарами или установление новых требований к помещению, контрольно-кассовой технике, оборудованию, образованию и опыту работы сотрудников. 4

Наиболее полную оценку рисков можно получить от специальной маркетинговой компании, которая не только составляет перечень потенциальных рисков для конкретного предприятия торговли, но и даёт рекомендации по снижению степени потенциального риска. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)