Оценивание товаров помогает покупателям принимать решение о покупке следующим образом:
- Анализ отзывов и рейтинга. www.forbes.ru По данным опроса исследовательского центра объединённой компании Wildberries & Russ «RWB Исследования», 79% опрошенных отметили, что смотрят на отзывы, а 64% — на цену. www.forbes.ru На третьем месте — рейтинг товара, на него обращают внимание 46% респондентов. www.forbes.ru
- Изучение характеристик продукта. prostodar.ru К источникам, которые помогают принять решение, относятся упаковка товара, его состав, реклама в магазине, консультации продавца, демонстрация товара, пробники, дегустация. prostodar.ru
- Личный опыт. prostodar.ru Запахи, вкусы, осязание и использование товара на себе — всё это помогает покупателю в полной мере изучить продукт. prostodar.ru
Однако роль оценки не абсолютна: покупатели готовы игнорировать низкие оценки, если ориентируются на проверенный опыт, доверие к продавцу, рекомендации или выгоду. www.forbes.ru