Чтобы оценить в деньгах интеграцию с блогером, нужно понять, какой результат от неё ожидается. 1 Например, хочется получить подписчиков в блог или переходы на сайт. 1 В этом случае можно сравнить полученную стоимость целевого действия (подписчика или перехода) с предельно допустимой и сделать вывод об эффективности коллаборации с блогером. 1
Если цель — привлечь лиды или новых покупателей, можно рассчитать показатель ROMI (Return on Marketing Investment). 13 Для этого нужно разделить полученный доход на расходы и умножить на 100%. 1 Например, если за рекламу заплатили 50 000 рублей, получили 500 лидов, из них 50 закрыли в сделку с чеком 5000 рублей, то доход составит 250 000 рублей. 1 Тогда ROMI будет равен (250 000 − 50 000) / 50 000 × 100% = 400% (ROMI должен быть больше 100%, чтобы говорить об эффективности вложений). 1
Также можно отслеживать промокоды, которые заранее предоставляют блогеру, и считать прибыль от рекламы. 4
Чтобы узнать стоимость интеграции с блогером, можно спросить у него или воспользоваться биржами — платформами с удобными каталогами блогеров и инструментами автоматизации размещения. 2