Для оценки перспектив открытия пункта выдачи в определённом городе можно обратить внимание на следующие факторы:
- Плотность населения. seller.ozon.ru В местах с высокой плотностью (более 1000 человек) гарантированная поддержка от маркетплейса в первые полгода работы может быть больше. seller.ozon.ru
- Наличие ЖК, спальных районов и бизнес-центров. seller.ozon.ru В таких локациях пункты выдачи пользуются большим спросом. seller.ozon.ru
- Наличие станций метро, МЦК, МЦД и железнодорожных станций. seller.ozon.ru Многие покупатели забирают заказы по дороге домой или на работу. seller.ozon.ru
- Наличие шоссе и проспектов, ведущих в город. seller.ozon.ru Так продавцы, чьи склады находятся за городом, смогут везти отправления «по прямой». seller.ozon.ru
- Наличие густонаселённых пригородов, коттеджных посёлков и частных секторов, где пока нет ни одного пункта выдачи. seller.ozon.ru
Также стоит изучить карту, где маркетплейсы предлагают открыть точки сейчас, и найти подходящий вариант. secrets.tinkoff.ru Данные обновляются регулярно, а свободные места для новых пунктов выдачи заканчиваются. secrets.tinkoff.ru
Для более точной оценки перспектив открытия пункта выдачи в конкретном городе рекомендуется обратиться к специалисту.