Для оценки эффективности работы крупной торговой компании можно использовать количественные и качественные показатели. planfact.io
Количественные показатели основаны на финансовых результатах. planfact.io Некоторые из них:
- Рентабельность по чистой прибыли. planfact.io Показывает эффективность использования всех ресурсов бизнеса. planfact.io Показатель смотрят в динамике, чтобы внести корректировки. planfact.io
- Текущий запас и оборачиваемость. 360.yandex.ru По этим показателям определяют, сколько товаров есть на складе и как быстро они продаются. 360.yandex.ru
- Производительность труда. www.cleverence.ru Это отношение числа выпущенной продукции к количеству работников, задействованных на предприятии. www.cleverence.ru
- Эффективность маркетинговых кампаний. 360.yandex.ru По показателю можно понять, насколько успешно бизнес продвигается с помощью всех рекламных каналов. 360.yandex.ru
Качественные показатели ориентированы на клиентов и персонал. planfact.io Некоторые из них:
- Индекс лояльности клиентов. planfact.io Измеряется с помощью опросов. planfact.io Клиенты указывают вероятность того, что порекомендуют компанию знакомым в баллах от 1 до 10. planfact.io
- Индекс удовлетворённости клиентов. planfact.io Клиенты заполняют анкеты, где ставят баллы от 1 до 10 в графах «Удовлетворённость» и «Важность». planfact.io
- Время выполнения заказа. 360.yandex.ru Метрика влияет на удовлетворённость клиентов: чем быстрее они получат товар или услугу, тем выше вероятность, что захотят вернуться. 360.yandex.ru
Оптимальный набор показателей подбирается индивидуально, с учётом особенностей ниши и продукта, который продаёт компания. www.ekam.ru