Новые продукты страхования влияют на развитие страхового рынка несколькими способами:
Привлечение клиентов. 2 Создание удобных экосистем в страховании может изменить отношение клиентов к сфере и привлечь новых потребителей услуги. 2 Например, в страхование жилья и имущества могут входить услуги по перевозке мебели, сервис уборки, система умного дома. 2
Повышение привлекательности страхования. 2 Дополнительные сервисы помогают клиентам лучше почувствовать страховой продукт, воспользоваться им не только при наступлении страхового случая, но и в обычных бытовых ситуациях. 2
Улучшение коммуникации с клиентами. 2 Страховщики получают более тесную коммуникацию с клиентом: человек вспоминает о своей страховой компании не только когда приходит срок продлевать полис, но и на всём протяжении действия договора. 2
Возможность предлагать более выгодные тарифы. 3 Работа в цифровом формате уменьшает операционные расходы страховых компаний и позволяет больше средств оставлять на само страховое покрытие. 3
Персонализация страхования. 4 Использование информации, собранной с помощью устройств с датчиками (интернета вещей), позволяет предлагать клиенту персонализированные тарифы. 4 Например, предлагать аккуратным водителям более низкие тарифы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.