Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как ночной режим работы магазинов влияет на покупательскую активность?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

Как ночной режим работы магазинов влияет на покупательскую активность?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ночной режим работы магазинов может влиять на покупательскую активность следующим образом:

  • Пик вечерне-ночных продаж в большинстве сетей приходится на 22:00–2:00. www.retail.ru Исключение — премиальная розница, где активность покупателей смещена на два часа позже. www.retail.ru
  • В праздники люди могут предпочитать закупаться поздним вечером, чтобы не стоять в дневных очередях. www.retail.ru
  • В ночное время покупок и заказов мало во всех сферах бизнеса, кроме баров. secrets.tinkoff.ru

При этом на маркетплейсах в ночное время заказов меньше, чем днём, но больше, чем в других онлайн-магазинах. secrets.tinkoff.ru

Также круглосуточная работа упрощает систему логистики: ночью проще транспортная ситуация в городе, легче подвозить товары и производить выкладку в торговом зале. www.retail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)