Чтобы не потерять продажи и поддерживать свой бизнес во время карантина по коронавирусу, можно предпринять следующие шаги:
- Информировать клиентов. 3 Нужно сообщить обновлённый график работы, условия доставки и возврата, время обработки заказа и срок доставки, а также информацию о доступных услугах. 1
- Продолжать онлайн-активности. 1 Например, предлагать онлайн-уроки, тренинги, вебинары. 1
- Общаться с командой. 3 Если сотрудникам пришлось временно уйти в отпуск или уволиться из-за COVID-19, нужно поддерживать с ними связь и информировать о бизнес-планах. 3
- Обновить содержимое сайта. 3 Следует удалить устаревший контент, проверить все ссылки и актуализировать информацию. 3
- Подумать о сокращении расходов. 5 Можно отказаться от платного программного обеспечения, громких рекламных кампаний, задач, которые передаются на аутсорсинг, и других статей расходов. 5
- Перейти на новый формат работы. 5 Например, перевести сотрудников на удалённую работу или ограничить контакты с посетителями. 5
Общая маркетинговая стратегия индивидуальна для каждой компании и зависит от ситуации в индустрии, внутри компании и от её финансовых возможностей. 2