Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы назначить ставку в контекстной рекламе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
При назначении ставки стоит ориентироваться на данные из системы аналитики, например, конверсию в покупку и стоимость одной конверсии. elama.ru Эти показатели помогут рассчитать искреннюю ставку — максимальную выгодную для рекламодателя цену клика, платить больше которой будет нерентабельно. elama.ru
Также можно использовать прогноз бюджета в Яндекс Директе, который позволит оценить, во сколько обойдётся рекламная кампания. yagla.ru Для прогноза нужно задать регион и ключевые слова, по ним система просчитает, какой бюджет нужно заложить на ставки по этим ключевым словам. elama.ru
Каждый случай нужно рассматривать отдельно, и точные цифры назвать нельзя. romi.center Рекомендуется повышать ставки медленно в тестовом режиме и наблюдать за тем, как будут меняться конверсия и окупаемость. romi.center