Несколько советов, как найти спонсоров для проекта:
- Подготовить информацию о проекте. 2 Нужно описать цели и задачи, историю, маркетинговые возможности. 2 Важно показать, что может дать мероприятие, например, размещение логотипов на значимых позициях, упоминание в пресс-релизе. 2
- Определить круг потенциальных спонсоров. 2 Можно включить в список компании, которые были спонсорами в прошлом, спонсировали другие похожие мероприятия, а также организации, с которыми есть личные связи. 4
- Установить контакты с потенциальными спонсорами и презентовать свои идеи. 2 Лучше договориться о личной встрече, чтобы рассказать о проекте и его возможностях и обсудить вопросы. 2 Презентацию для ознакомления можно выслать заранее. 2
- Обсудить детали сотрудничества и подписать договор. 2
Где искать потенциальных спонсоров:
- На смежных мероприятиях. 2 Стоит собрать информацию об организаторах и партнёрах похожих событий. 2 Организаторы обычно указывают спонсоров в официальных документах: сайтах, буклетах, пресс-релизах. 2
- На профессиональных форумах и конференциях. 2 Стоит обратить внимание на спонсоров, участников, спикеров, а также на СМИ, которые можно пригласить в качестве информационной поддержки. 2
- Ведущие компании региона. 12 Неважно, крупные они или мелкие — компании заинтересованы в локальных новостях и стремятся вовлекаться в жизнь своего региона. 1
Идеальным сроком для начала поиска спонсоров считается не менее 6 месяцев до мероприятия. 1 Если уже есть готовый план мероприятия, можно начать подготовку ещё раньше — за год или более. 1