Несколько советов, как найти спонсоров для проекта:
- Подготовить информацию о проекте. rb.ru Нужно описать цели и задачи, историю, маркетинговые возможности. rb.ru Важно показать, что может дать мероприятие, например, размещение логотипов на значимых позициях, упоминание в пресс-релизе. rb.ru
- Определить круг потенциальных спонсоров. rb.ru Можно включить в список компании, которые были спонсорами в прошлом, спонсировали другие похожие мероприятия, а также организации, с которыми есть личные связи. www.wikihow.com
- Установить контакты с потенциальными спонсорами и презентовать свои идеи. rb.ru Лучше договориться о личной встрече, чтобы рассказать о проекте и его возможностях и обсудить вопросы. rb.ru Презентацию для ознакомления можно выслать заранее. rb.ru
- Обсудить детали сотрудничества и подписать договор. rb.ru
Где искать потенциальных спонсоров:
- На смежных мероприятиях. rb.ru Стоит собрать информацию об организаторах и партнёрах похожих событий. rb.ru Организаторы обычно указывают спонсоров в официальных документах: сайтах, буклетах, пресс-релизах. rb.ru
- На профессиональных форумах и конференциях. rb.ru Стоит обратить внимание на спонсоров, участников, спикеров, а также на СМИ, которые можно пригласить в качестве информационной поддержки. rb.ru
- Ведущие компании региона. jetlend.ru rb.ru Неважно, крупные они или мелкие — компании заинтересованы в локальных новостях и стремятся вовлекаться в жизнь своего региона. jetlend.ru
Идеальным сроком для начала поиска спонсоров считается не менее 6 месяцев до мероприятия. jetlend.ru Если уже есть готовый план мероприятия, можно начать подготовку ещё раньше — за год или более. jetlend.ru