Несколько способов найти спонсора или инвестора для YouTube-канала:
- Создать видеопортфолио. 1 Это позволит проявить себя, показать фрагменты лучших работ и завязать разговор. 1 Ссылка на портфолио может быть размещена на канале и в описании других роликов. 1
- Зарегистрироваться на спонсорских сайтах. 1 Например, YouTube BrandConnect, Artbrief, Scrunch. 1 Нужно завести бесплатную учётную запись, привязать её к своему каналу и просмотреть доступные варианты для своей ниши. 1
- Общаться с брендами напрямую. 1 Составить список из 50–100 компаний, собрать их контактную информацию и отправить каждой индивидуальное электронное письмо. 1 К письму стоит добавить своё презентационное видео и мультимедийный инструментарий. 1
- Повысить число подписчиков. 1 Прежде чем искать спонсоров, рекомендуется набрать как минимум 1000 подписчиков. 1 Брендам нужны просмотры и лояльная аудитория, которую можно конвертировать в будущих клиентов. 1
- Посетить торговые шоу и выставки. 2 Такие мероприятия дают возможность общаться с менеджерами брендов, которые могут предложить спонсорскую поддержку каналу. 2
Также можно подать заявку в YouTube BrandConnect — сервисе монетизации, который знакомит избранных ютуберов с потенциальными спонсорами. 1