Чтобы найти спонсора или благотворителя, который вложит деньги в стоящее дело, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Подготовить информацию о проекте. 1 Нужно описать цели и задачи, историю, маркетинговые возможности. 1
- Определить круг потенциальных спонсоров. 1 Распределить их на типы и подготовить для каждого предложение. 1
- Установить контакты с потенциальным спонсором и презентовать свои идеи. 1 Лучше договориться о личной встрече, чтобы рассказать о проекте и его возможностях и обсудить вопросы. 1
- Искать потенциальных спонсоров на смежных мероприятиях. 1 Стоит собрать информацию об организаторах и партнёрах похожих событий. 1
- Обратиться к профессиональным форумам и конференциям. 1 Это могут быть любые мероприятия в профессиональной сфере. 1
- Изучить ведущие предприятия города. 1 Любая компания, которая интересуется локальными новостями и стремится участвовать в жизни своего региона, может быть потенциальным партнёром. 1
- Использовать краудфандинговые платформы. 3 На них размещаются объявления о сборе средств, что помогает привлекать спонсоров и продвигать социальные проекты на большую аудиторию. 3
Также можно обратиться к друзьям и знакомым, чтобы они посоветовали человека, который заинтересуется идеей проекта. 5