Несколько способов найти клиентов для брокерских услуг:
- Лидогенерация на сайте. 1 Для этого нужно интегрировать поп-апы, которые будут призывать посетителей оставить контактные данные. 1 Для привлечения внимания потенциальных клиентов следует разработать выгодное и интересное предложение, например, регистрационный или депозитный бонус, проведение выгодных ежемесячных акций. 1
- Использование лид-магнита. 1 Это бонус, который зачисляется пользователю после оформления анкеты и оставления контактных данных. 1 В качестве лид-магнита можно использовать разнообразные мини-подарки, демо-версии продуктов, предоставление бесплатного доступа к премиум-сервису на определённый срок. 1
- Чат-бот. 1 Виртуальный круглосуточный помощник позволяет минимизировать время ожидания ответа реальных операторов для получения консультации. 1
- Аналитические сервисы. 1 Их можно добавить на сайт брокерской компании, чтобы отслеживать все действия клиентов в онлайн-режиме. 1
Также можно развивать личный бренд, например, через социальные сети, статьи, публичные выступления. 2
Решение о создании сайта зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.