Экономика помогает прогнозировать цены на акции фармацевтических компаний, используя различные методы и подходы: 3
- Статистические математические методы. 3 Основаны на методах экстраполяции, регрессии и корреляции. 3
- Экспертные методы. 3 Аналитические экспертные оценки, эвристические методы прогнозирования и метод составления сценариев. 3
- Сценарное прогнозирование. 3 Сочетает в себе эвристические и экономико-математические методы исследования. 3
Прогнозирование строится на основании комплекса аналитических исследований: 3
- оценка достигнутого состояния и наблюдаемых тенденций; 3
- состояние и перспективы развития конкуренции; 3
- достигнутая стадия развития рынка; 3
- действие макроэкономических факторов и факторов отраслевой среды; 3
- планируемые действия компаний — в случае, если они могут повлиять на целевой рынок как таковой. 3
Качественный анализ и прогноз позволяют снизить риски и повысить доходность потенциальных инвестиций. 1