Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как настроить учет затрат в разрезе подразделений в 1С?
Вопрос для Нейро
17 февраля

Как настроить учет затрат в разрезе подразделений в 1С?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы настроить учёт затрат в разрезе подразделений в 1С, нужно: www.4dk.ru

  1. Зайти в справочник «Подразделения» (раздел «Настройка» — «Подразделения» — закладка «Бухучет и выплата зарплаты»). www.4dk.ru
  2. На закладке «Бухучет зарплаты сотрудников»: www.4dk.ru
  • в поле «Заданный ниже бухучет действует с» указать период, с которого будет действовать указанный способ отражения; www.4dk.ru
  • установить флажок «Отражается на указанном счёте, субконто»; www.4dk.ru
  • в поле «Счёт, субконто» указать соответствующий способ отражения расходов на оплату труда для конкретного подразделения. www.4dk.ru

Также в программе 1С:Бухгалтерия 8 есть возможность отключить учёт затрат по подразделениям. buh.ru Для этого нужно снять флажок на закладке «Производство» в форме настроек «Параметров учёта» и сохранить настройку. buh.ru

Для более подробной консультации по настройке учёта затрат в 1С рекомендуется обратиться к специалисту.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)