Для настройки торговли можно предпринять следующие шаги:
- Сделать товар доступным. yandex.ru Корректно работать с заказами, своевременно выкладывать продукцию в торговый зал, вести ежедневную отчётность о наличии и количестве товаров. yandex.ru
- Обеспечить качество товара и его презентацию. yandex.ru Аккуратность и порядок в размещении товаров помогут покупателю без труда выбрать нужный продукт. yandex.ru Хорошее освещение, ощущение свежести и чистоты благоприятно влияют на настроение потребителей. yandex.ru
- Стимулировать импульсивные покупки. yandex.ru Аккуратно размещать в зоне расположения касс доступные товары, размещать товары с учётом их сопоставимости, выкладывать товары первой цены и промотовары. yandex.ru
- Обучать продавцов. kontur.ru Регулярно оценивать профессионализм работников, которые контактируют с клиентами. kontur.ru Важно, чтобы продавцы хорошо знали ассортимент и умели общаться с покупателями. kontur.ru
- Создавать атмосферу. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Нужную атмосферу в магазине можно создать с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. kontur.ru
- Использовать рекламу. yandex.ru kontur.ru С её помощью нужно постоянно подпитывать поток посетителей новыми людьми. kontur.ru Важно следить, чтобы количество новых клиентов превышало количество ушедших. kontur.ru
Также рекомендуется постоянно обновлять ассортимент: убирать старые продукты и вводить новые, а через некоторое время возвращать те, о которых люди уже забыли. kontur.ru
Выбор конкретных мер по настройке торговли зависит от особенностей бизнеса и целевой аудитории.