Для настройки торговли можно предпринять следующие шаги:
- Сделать товар доступным. 1 Корректно работать с заказами, своевременно выкладывать продукцию в торговый зал, вести ежедневную отчётность о наличии и количестве товаров. 1
- Обеспечить качество товара и его презентацию. 1 Аккуратность и порядок в размещении товаров помогут покупателю без труда выбрать нужный продукт. 1 Хорошее освещение, ощущение свежести и чистоты благоприятно влияют на настроение потребителей. 1
- Стимулировать импульсивные покупки. 1 Аккуратно размещать в зоне расположения касс доступные товары, размещать товары с учётом их сопоставимости, выкладывать товары первой цены и промотовары. 1
- Обучать продавцов. 3 Регулярно оценивать профессионализм работников, которые контактируют с клиентами. 3 Важно, чтобы продавцы хорошо знали ассортимент и умели общаться с покупателями. 3
- Создавать атмосферу. 3 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 3 Нужную атмосферу в магазине можно создать с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 3
- Использовать рекламу. 13 С её помощью нужно постоянно подпитывать поток посетителей новыми людьми. 3 Важно следить, чтобы количество новых клиентов превышало количество ушедших. 3
Также рекомендуется постоянно обновлять ассортимент: убирать старые продукты и вводить новые, а через некоторое время возвращать те, о которых люди уже забыли. 3
Выбор конкретных мер по настройке торговли зависит от особенностей бизнеса и целевой аудитории.