Для настройки автоматической отправки платёжных поручений в корпоративном банке можно использовать, например, модуль «Корпоративный автоклиент» в системе «iBank для Бизнеса». 1 Он позволяет импортировать финансовые документы из бухгалтерской программы организации, подписывать их, доставлять в банк, получать из банка выписки и выгружать их в бухгалтерскую программу. 1 Для работы с модулем клиенту банка необходимо иметь счета в обслуживаемом банке и быть зарегистрированным в системе «iBank для Бизнеса». 1
Также настроить обмен с клиент-банком можно в программе «1С: Управление Холдингом». 2 Для этого нужно: 2
- Зайти в раздел «Казначейство», перейти в подраздел «Банк и касса в 1С» и затем в пункт «Банковские выписки». 2
- В открывшемся окне нажать на кнопку «Ещё» и выбрать строчку «Обмен с банком 1С». 2
- В новом окне указать во вкладке «Отправка в банк» название организации, номер банковского счёта и период действия. 2
- Во вкладке «Загрузка выписки из банка» заполнить поля с выбором организации и номером банковского счёта, прикрепить файл для загрузки. 2
- Кликнуть на кнопку «Настройка» в нижней части страницы и произвести первоначальную настройку обмена сведениями. 2 В этом окне нужно заполнить все поля для корректной и быстрой передачи данных, например, вписать обслуживаемый банковский счёт компании, название программы банка, используемой для обмена информацией с компанией. 2
- Нажать на кнопку «Сохранить и закрыть», а затем в основном окне — «Загрузить». 2 После этого в «1С: Управление Холдингом» появятся соответствующие документы для поступления средств на расчётный счёт или списания с него. 2 Созданные платёжные поручения можно будет отправить в банк. 2
Для уточнения параметров подключения рекомендуется обратиться в техническую поддержку банка. 5