Чтобы настроить автоматическое начисление заработной платы в «1С: Комплексная автоматизация», необходимо провести базовую настройку: 2
- Включить кадровый учёт. 2 Перейти в «НСИ и администрирование», выбрать раздел «Кадры» и активировать опцию «Использовать программу для кадрового учёта и расчёта заработной платы». 2
- Настроить учёт заработной платы. 2 Аналогичные действия выполнить в «НСИ и администрирование», выбрав раздел «Зарплата». 2
- Настроить дополнительные параметры. 2 В разделе «Персонал», «Организация работы» настроить параметры раздела «Заработная плата». 2
- Активировать учётную функцию. 1 Зайти в раздел «Настройка НСИ и разделов», выбрать «Финансовый результат и контроллинг», нажать «Учитывать прочие активы и пассивы». 1
Для создания начисления зарплаты и взносов в программе «1С: Комплексная автоматизация» нужно выполнить следующие шаги: 3
- Перейти в раздел «Зарплата» и выбрать пункт «Начисление зарплаты и взносов». 3
- Нажать на кнопку «Создать» и выбрать документ «Начисление зарплаты и взносов». 3
- Указать месяц, за который необходимо начислить зарплату и взносы. 3
- На вкладке «Начисления» нажать на кнопку «Заполнить». 3 Табличная часть документа заполнится теми сотрудниками, которым необходимо начислить зарплату и взносы за указанный месяц. 3
- На вкладке «НДФЛ» рассчитать суммы налога на доходы физических лиц за указанный период. 3
- На вкладке «Взносы» рассчитать суммы взносов в фонды физических лиц за указанный период. 3
- После заполнения всех полей выбрать команду «Провести и закрыть». 3
«1С: Комплексная автоматизация» позволяет создавать собственные начисления, используя нужные параметры для расчёта и задавая их либо суммой, либо формулой. 1