Для настройки анализа продаж по разным периодам и срезам в системах управления торговлей можно воспользоваться следующими рекомендациями на примере 1С:Управление торговлей 11.5: 2
- Включить функционал планирования. 2 Для этого нужно выполнить настройку из раздела «НСИ и Администрирование». 2 В настройках можно включить функции для планирования по отдельным хозяйственным операциям, а также планировать с учётом коэффициентов. 2
- Настроить аналитику планирования, сценарий планирования и виды планов. 2 Для этого нужно перейти из раздела «Планирование» в «Настройки и справочники». 2 При создании сценария планирования требуется заполнить название сценария, периодичность, тип планирования закупок и продаж и другие параметры. 2
- Создать документ «План продаж». 2 В нём нужно указать созданный сценарий и вид плана, на вкладке «Товары» добавить необходимые товары и указать количество для плана, а также установить статус «Утверждён». 2
- Настроить отчёты по планированию. 2 В разделе «Планирование» нужно перейти на вкладку «Отчёты по планированию». 2 Например, отчёт «Сбалансированность планов по периодам» позволяет увидеть, насколько планы продаж обеспечены складскими остатками, планами сборки и закупок. 2 В отчёте «Исполнение плана» продаж можно сделать анализ и увидеть процент выполнения. 2 В нём можно выбрать разные варианты: по клиентам, по менеджерам, по подразделениям, по складам, по форматам магазинов. 2
Также для анализа продаж по периодам в 1С:УТ 10.3 можно использовать отчёт «Анализ продаж по периодам». 4 Он позволяет сравнивать такие показатели, как валовая прибыль, рентабельность, эффективность, средняя стоимость товаров, оборачиваемость за разные периоды. 4
Для точной настройки анализа продаж по периодам и срезам в конкретной системе управления торговлей рекомендуется обратиться к документации или за помощью к специалисту.