Налоговый регистр помогает правильно учитывать расходы в бухгалтерском учёте, позволяя сгруппировать информацию о доходах и расходах компании и рассчитать налог на прибыль. dzen.ru
Некоторые особенности, как это происходит:
- Использование данных бухучёта. dzen.ru www.business.ru Для заполнения налогового регистра бухгалтер берёт информацию из данных бухучёта, например по счетам 20, 26, 44, 91 и другим. dzen.ru www.business.ru
- Учет расходов, которые не всегда совпадают. dzen.ru Например, отдельные виды расходов в бухучете отражаются в полном объёме, а в налоговом учёте нормируются (рекламные, представительские и другие). dzen.ru
- Отслеживание условий признания расходов. buhexpert8.ru Регистр накапливает сведения по исполнению условий признания расходов, что позволяет узнать состояние расхода на текущий момент и определить, какие события должны наступить, чтобы расход можно было признать уменьшающим налоговую базу. buhexpert8.ru